Реклама и маркетинг

Конверсия сайта — это ключевой показатель результативности сайта. По конверсии можно судить насколько эффективно сайт превращает посетителей в клиентов. Низкая конверсия сайта — распространённая проблема, с которой сталкивается
- Категория: Реклама и маркетинг
- Время чтения: 1 мин

Маркетинговый анализ аудитории предполагает два ключевых этап. Первый этап — выявление целевой аудитории (ЦА). Второй этап — сегментация целевой аудитории. На этапе определения целевой аудитории вы пытаетесь понять, какие группы людей могут быть
- Категория: Реклама и маркетинг
- Время чтения: 1 мин

Целевая аудитория определяется на основе возраста, пола, интересов, уровня доходов, местоположения, поведения или другие демографических и психографических признаков. Например, ЦА детских игрушек будут дети и их родители. Полученная целевая аудитория
- Категория: Реклама и маркетинг
- Время чтения: 1 мин

Лендинг — посадочная страница цель которой продать товар или услугу, предлагаемые на ней. Правила лендинга: одна страница, одно предложение, один призыв и одно действие
- Категория: Реклама и маркетинг
- Время чтения: 1 мин